Адмиралъ (2008)
Кинороман о судьбе и любви полярного исследователя, учёного, адмирала и Верховного Правителя России – Александра Васильевича Колчака (16.11.1874–07.02.1920).
Съёмки проходили в Иркутске, на Байкале, в Питере, Коломне, Выборге, Гороховце, Севастополе, Балаклаве, Подмосковье (в том числе в усадьбе Горки, где жил когда-то Ленин, в усадьбе Серебряково), Москве в течение почти четырёх лет (с перерывами). Сцены грандиозного бала снимались в Большом дворце музея - заповедника "Царицыно"(в массовке участвовали 60 артистов Большого театра).
"Адмиралъ" – это именно то кино, которое заставило меня забыть о том, что я смотрю фильм. А потому я ничего не могу сказать о том, удачно или неудачно справились актеры с ролью, хорош ли сценарий, режиссерские находки и технические аспекты дела. Нет, не кино я смотрела… я погрузилась в этот мир, как в любимую книгу, читая которую, забываешь о том, кто ты и начинаешь жить вместе и за героев.
"Адмиралъ" – это наша история. Рассказанная художественно, очень лично и по-человечески просто. И как ни смешно и грустно это говорить, на каждом из нас лежит печать революции 17-го года. Мы еще не смирились с нашей историей и каждое напоминание о событиях тех лет – оставляет глубокие порезы на сердце, хотя мы и сами можем не признаваться себе в этом.
"Адмиралъ" – сильное, противоречивое, неоднозначное кино, вызывающее у многих одни и те же вопросы в течение просмотра. Почему основная тема фильма – любовь? Оправдана ли аналогия с культовым фильмом Кэмерона "Титаник", которая особенно отчетливо бросается в глаза на последних кадрах фильма? Достойно ли справились с ролью актеры, особенно с женскими ролями?
Но ответы на эти вопросы просты. Любовь – то единственное, ради чего стоит жить. Она может быть так сильна, что расцветет ярким цветом в то время, когда весь мир будет рушиться. Любовь окажется сильнее смерти, сильнее всего, что есть на свете хорошего и плохого. Потому возможно оправдана аналогия с тонущим кораблем – только в случае фильма "Адмиралъ" ко дну шел не корабль, а огромная империя.
Евгения Покидина
Съёмки проходили в Иркутске, на Байкале, в Питере, Коломне, Выборге, Гороховце, Севастополе, Балаклаве, Подмосковье (в том числе в усадьбе Горки, где жил когда-то Ленин, в усадьбе Серебряково), Москве в течение почти четырёх лет (с перерывами). Сцены грандиозного бала снимались в Большом дворце музея - заповедника "Царицыно"(в массовке участвовали 60 артистов Большого театра).
"Адмиралъ" – это именно то кино, которое заставило меня забыть о том, что я смотрю фильм. А потому я ничего не могу сказать о том, удачно или неудачно справились актеры с ролью, хорош ли сценарий, режиссерские находки и технические аспекты дела. Нет, не кино я смотрела… я погрузилась в этот мир, как в любимую книгу, читая которую, забываешь о том, кто ты и начинаешь жить вместе и за героев.
"Адмиралъ" – это наша история. Рассказанная художественно, очень лично и по-человечески просто. И как ни смешно и грустно это говорить, на каждом из нас лежит печать революции 17-го года. Мы еще не смирились с нашей историей и каждое напоминание о событиях тех лет – оставляет глубокие порезы на сердце, хотя мы и сами можем не признаваться себе в этом.
"Адмиралъ" – сильное, противоречивое, неоднозначное кино, вызывающее у многих одни и те же вопросы в течение просмотра. Почему основная тема фильма – любовь? Оправдана ли аналогия с культовым фильмом Кэмерона "Титаник", которая особенно отчетливо бросается в глаза на последних кадрах фильма? Достойно ли справились с ролью актеры, особенно с женскими ролями?
Но ответы на эти вопросы просты. Любовь – то единственное, ради чего стоит жить. Она может быть так сильна, что расцветет ярким цветом в то время, когда весь мир будет рушиться. Любовь окажется сильнее смерти, сильнее всего, что есть на свете хорошего и плохого. Потому возможно оправдана аналогия с тонущим кораблем – только в случае фильма "Адмиралъ" ко дну шел не корабль, а огромная империя.
Евгения Покидина
Режиссер: Андрей Кравчук
Сценарист: Владимир Валуцкий
Операторы: Игорь Гринякин, Алексей Родионов
Композиторы: Глеб Матвейчук, Руслан Муратов
Художники: Александр Загоскин, Мария Турская
Продюсеры: Константин Эрнст, Анатолий Максимов, Джаник Файзиев, Дмитрий Юрков
Страна: Россия
Производство: ПЦ «Даго» по заказу Первого канала и при поддержке Госкино и Свердловской киностудии
Год: 2008
Премьера: 9 октября 2008
Актеры: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Владислав Ветров, Егор Бероев, Ришар Боринже, Олег Фомин, Анатолий Пашинин, Дмитрий Щербина, Александр Клюквин, Виктор Вержбицкий, Фёдор Бондарчук, Николай Бурляев, Ольга Остроумова, Николай Реутов, Игорь Савочкин, Михаил Елисеев, Александр Ефимов, Александр Баргман, Александр Лазарев (мл.), Кирилл Плетнёв, Александр Яковлев, Александр Воробьёв, Ксения Кузнецова, Сергей Власов (S.A.V.), Сейдулла Молдаханов, Александр Тютин, Виталий Зикора, Александр Козляков, Стефан Компаньон
Сценарист: Владимир Валуцкий
Операторы: Игорь Гринякин, Алексей Родионов
Композиторы: Глеб Матвейчук, Руслан Муратов
Художники: Александр Загоскин, Мария Турская
Продюсеры: Константин Эрнст, Анатолий Максимов, Джаник Файзиев, Дмитрий Юрков
Страна: Россия
Производство: ПЦ «Даго» по заказу Первого канала и при поддержке Госкино и Свердловской киностудии
Год: 2008
Премьера: 9 октября 2008
Актеры: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Владислав Ветров, Егор Бероев, Ришар Боринже, Олег Фомин, Анатолий Пашинин, Дмитрий Щербина, Александр Клюквин, Виктор Вержбицкий, Фёдор Бондарчук, Николай Бурляев, Ольга Остроумова, Николай Реутов, Игорь Савочкин, Михаил Елисеев, Александр Ефимов, Александр Баргман, Александр Лазарев (мл.), Кирилл Плетнёв, Александр Яковлев, Александр Воробьёв, Ксения Кузнецова, Сергей Власов (S.A.V.), Сейдулла Молдаханов, Александр Тютин, Виталий Зикора, Александр Козляков, Стефан Компаньон